Групповая работа по направлениям
Образовательная мультисреда в дошкольном и школьном монтессори-образовании: традиция и современность
Круг вопросов: Современный мир создаёт условия для развития адаптивности и способности человека быть и развиваться в разных средах. Какие среды и в каком сочетании возможны и эффективны в дошкольной и школьной группах (домашняя, классная, природная, культурная, онлайн, путешествия, научная)? Как обучение в этих средах соотносится с задачами и потребностями возраста? Какие смыслы и ценности, образовательные форматы и результаты мы можем использовать в разных средах и возрастных группах?
№ конференции
965 3146 7988
пароль
1839
Модератор:
Никишина Юлия Владимировна
Культура отношений: педагоги-родители-дети в монтессори-организации
В работе секции приглашенные спикеры затронут следующие вопросы:
1. Позитивная дисциплина в детском сообществе.
Апарцева Елена, Королев. Руководитель детского сада и школы «Монтессори-центр»
2. Среда отношений педагога и ребенка в монтессори-классе.
Олесова Юлия, Екатеринбург. Основатель и руководитель Центра научной педагогики «Наша школа», монтессори педагог 3−6 (диплом Евразийского центра монтессори-педагогики), монтессори-педагог 6−12 (диплом Munich Montessori Academy Bibercor), студент АМИ курса 6−12 (Жирона, Испания).
3. Как строить отношения со «случайными» и «неслучайными» родителями в монтессори-центрах?
Семушев Денис, Новосибирск. Юрист, преподаватель ВУЗа, монтессори-папа с 10-летним стажем, автор идеи тетраэдра как модели построения симметричных отношений и процессов в монтессори-образовании, соавтор курса «ОбществоВиденье», образовательный порт «Научилус».
4. Коммуникация монтессори-школы с родителем-клиентом.
Ирина Дроздовская, Украина/ Hopscotch Montessori School США. Основатель Международной сети Монтессори школ для детей от 0 до 12 лет «Классики».
№ конференции
822 0745 1399
пароль
4775
Модератор:
Иванова Оксана Владимировна
Содержание и результаты дошкольного и школьного монтессори-образования
В фокусе внимания этой группы будут предметные результаты классов 3−6 и 6−12.
Мы обсудим:
* как они связаны с двумя другими координатами в 3Д-модели (метапредметными и личностными);
* чем предметные результаты определяются (индивидуальными особенностями ребенка, родителями, ФГОС, мастерством педагога…)
* насколько изменчивы предметные результаты в Монтессори-методе на разных возрастных этапах (у разных детей, в разных странах, в разное время…)
и другие вопросы по предметным результатам, которые возникнут у участников группы
№ конференции
886 9840 8345
пароль
7322
Модератор: Смирнова Надежда Николаевна
Позиция и компетенции монтессори-учителя
Секция будет посвящена позиции и компетенциям монтессори-педагога в контексте требований времени, а также важным инструментам современного Монтессори-педагога — способности к рефлексии и фокусировке внимания.
№ конференции
883 0659 6045
пароль
4935
Модератор: Костенко Татьяна Александровна